- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Автоматизация рабочего места кассира на теплоходе
Теплоход "Мария Ермолова"
Специалистами нашей компании были произведены работы по автоматизации рабочего места кассира на теплоходе "Мария Ермолова". Это небольшой (60 посадочных мест) современный теплоход, который является плавучим кафе и катает всех желающих по Москве-реке.
Предпосылки автоматизации
Бизнес небольшой, в back-office нет необходимости, т.к. не нужно постоянно снимать отчеты отслеживающие остатки и анализировать продажи. Все, что было необходимо - это облегчить работу кассира и ускорить процесс оформления заказа, при этом сделать это с минимальными затратами.
Поэтому автоматизация теплохода была произведена на базе бюджетной pos-системы EasyPOS Lite и фискального регистратора FPrint-03k. Выбранная пос-система работает под управлением программного обеспечения Frontol WinCE. Это современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации рабочего места кассира предприятий розничной торговли и фаст-фуд.
Функциональные возможности Frontol WinCE
С помощью данного ПО можно решать все основные задачи по автоматизации работы с покупателями и контролю за работой персонала:
- регистрация товаров по артикулу, цене, коду или штрихкоду, по горячей клавише; визуальный поиск товара;
- оплата товара различными способами;
- скидки — рассчитываемые вручную или автоматически;
- работа с весовыми товарами;
- удобная система авторизации, гибкие настройки прав доступа;
- управление основными параметрами товаров при регистрации (срок годности, минимальные цены, продажа дробных количеств и другие параметры);
- журнал с подробными записями действий персонала.
- обучающий режим
- оплата банковскими картами
Данное решение ориентировано на владельцев, которые хотят при минимальных затратах автоматизировать работу своего предприятия. POS-система на базе Windows CE, с предустановленным Frontol WinCE, обладает всем необходимым функционалом для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата.
Что было сделано
В рамках автоматизации данного, плавучего кафе, было смонтировано оборудование и настроено программное обеспечение.
- в систему были добавлены товары
- заполнены цены
- настроена печать чека
- произведено обучение персонала
После окончания работ и пробной эксплуатации, кассир оставил следующий отзыв: "Работать стало легче, меня научили, как искать товар по цене или по категориям, также показали, как изменять цену непосредственно во время заказа и делать скидку. Теперь я быстрей буду отпускать посетителей и не будет ошибок во время работы."
В перспективе возможно замена бюджетной pos-системы на сенсорный моноблок с 15-ти дюймовым экраном.
Если вас заинтересовали возможности компании "ИНТЕЛИС-ТО" по созданию автоматизированных систем учета, позвоните нам по телефону +7 495 500-03-37 или напишите по адресу: info@pos-shop.ru
Мы позаботимся о вашем бизнесе!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
- Алкогольные магазины
-
Услуги и сервис
- Автоматизация агентства недвижимости (г. Долгопрудный)
- Автоматизация центра косметологии, эстетической медицины и стоматологии «Сан Медик» (ул. Солянка)
- Автоматизация в компании ООО «ФОТОЛАДЕН» (ул. Правды)
- Автоматизация центра аппаратной косметологии и здоровья «Роял Медик» (ул. Забелина)
- Автоматизация бизнеса аренды картинга и трассы (май 2016 г.)
- Склады
- другое
- Кафе, бары, рестораны, столовые
- Магазины цветов
- Аптеки
- Контекстная реклама
- Раздел